ВЗАИМОСВЯЗЬ КУЛЬТУРНОГО КОДА, РУССКОГО ЯЗЫКА И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
Keywords:
культурный код, русский язык, PR-деятельность, культура, искусство, коммуникация, идентичность.Abstract
В данной статье рассматривается взаимосвязь культурного кода, русского языка и PR-деятельности в сфере культуры и искусства. Подчеркивается роль языка как носителя культурных смыслов и как инструмента коммуникации, а также анализируются особенности использования культурных кодов в стратегиях продвижения культурных продуктов. Делается акцент на значении аутентичности, национальных образов и символов в построении эффективных PR-компаний в культурной сфере.
References
1. Лотман Ю.М. Культура и взрыв. - М.: Гнозис; Издательская группа «Прогресс», 1992. — 272 с.
2. Виноградов, В.В. Избранные труды. Язык и стиль русских писателей: от Гоголя до Ахматовой / В.В. Виноградов; [отв. ред. А.П. Чудаков]; РАН, Ин-т рус. яз. им. В.В. Виноградова. — М.: Наука, 2003. — 388, [2] с.
3. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство, 1979. — 423 с.
4. Daniel Coyle. The Culture Code. The Secrets of Highly Successful Groups. — Random House Business, 2019. — 282 p.
5. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. — СПб.: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «РУСИЧ», 2002. — 444 с.
6. Шмелев А.Д. Русская языковая модель мира: Материалы к словарю. — М.: Языки славянской культуры, 2002. — 224 с.
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2025 Юлдашева Камила (Author)

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
All Rights Reserved.