ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ (ИССЛЕДОВАНИЕ PISA) – ЭТО ПУТЬ ОСМЫСЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
Keywords:
исследование PISA, грамотность, развитие, естественные наукиAbstract
Актуальность естественнонаучной грамотности проявляется во многих сферах жизни. Например, в медицине ее знание помогает понимать принципы действия лекарств и выбирать наиболее эффективное лечение. В экологии ее знание необходимо для понимания причин и последствий различных экологических проблем и поиска решений. В современном мире, где наука и технологии развиваются с невероятной скоростью, естественнонаучная грамотность становится все более важной. Без нее трудно ориентироваться в мире новых технологий, новых открытий и новых возможностей.
References
Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). (2016). Результаты PISA 2015 в центре внимания. Получено с https://www.oecd.org/pisa/pisa-2015-results-in-focus.pdf
Национальный научный фонд. (2017). Показатели науки и техники, 2018 г. https://www.nsf.gov/statistics/2018/nsb20181/assets/nsb20181-digest.pdf.
Национальный исследовательский совет. (2012). Структура научного образования K-12: практика, сквозные концепции и основные идеи. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.
Байби, Р. В. (2013). Обоснование STEM-образования: вызовы и возможности. Арлингтон, Вирджиния: Национальная ассоциация учителей естественных наук.
Национальная ассоциация учителей естественных наук. (2018). Заявление о позиции NSTA: Научные стандарты следующего поколения (NGSS). Получено с https://www.nsta.org/about/positions/ngss.aspx
Downloads
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2023 Сиддикова Шахноза

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
All Rights Reserved.