ОПТИМИЗАЦИЯ СОВМЕЩЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО И ТРАДИЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

Authors

  • Расулова Нилуфар Фархадовна Ташкентского педиатрического медицинского института
  • Исомова Диёрахан Мираскадовна Ученица частная школа «Intello School»

Keywords:

Обучения, развития, инновация, традиция, конструкция

Abstract

Активная жизненная позиция человека формируется уже в процессе обучения, особая значимость этого процесса и особая ответственность педагогов перед обществом за организацию обучения. Необходимость превращения знаний в убеждения, а убеждений в активную деятельность, с одной стороны, и информационный «взрыв» - с другой, требуют развития инновационных технологий обучения. Понятие «инновационное образование» в литературе рассматривается как двухполюсная конструкция: ряд авторов рассматривают инновации с точки зрения философско-теоретической, другие - описывают рационализацию учебного процесса за счет использования какого-либо фактора, например активных методов обучения или технических средств обучения.

References

Долгова Т.В. Смешанное обучение – инновация XXI века. – 2017. – 5: Интерактивное образование. С. 2-8.

Майкл Х., Хизер С. Смешанное обучение. Использование прорывных инноваций для улучшения школьного образования. 2015. 343 c.

Нагаева И.А. Смешанное обучение в современном образовательном процессе: необходимость и возможности// Отечественная и зарубежная педагогика. – 2016. – № 6. – С. 56–67.

Дэвид Придо, Джули Эш // Интегрированное обучение.

Телеуов М. К., Досмагамбетова Р. С. // Опыт внедрения интегрированного обучения: проблемы и перспективы. Сборник материалов с конференции «Интегрированное обучение: состояние и направления развития» Караганда 2021г

Downloads

Published

2024-10-22

How to Cite

ОПТИМИЗАЦИЯ СОВМЕЩЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО И ТРАДИЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ. (2024). Journal of Academic Research and Trends in Educational Sciences, 133-136. https://www.ijournal.uz/index.php/jartes/article/view/1497

Similar Articles

21-30 of 70

You may also start an advanced similarity search for this article.