ОПТИМИЗАЦИЯ СОВМЕЩЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО И ТРАДИЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
Keywords:
Обучения, развития, инновация, традиция, конструкцияAbstract
Активная жизненная позиция человека формируется уже в процессе обучения, особая значимость этого процесса и особая ответственность педагогов перед обществом за организацию обучения. Необходимость превращения знаний в убеждения, а убеждений в активную деятельность, с одной стороны, и информационный «взрыв» - с другой, требуют развития инновационных технологий обучения. Понятие «инновационное образование» в литературе рассматривается как двухполюсная конструкция: ряд авторов рассматривают инновации с точки зрения философско-теоретической, другие - описывают рационализацию учебного процесса за счет использования какого-либо фактора, например активных методов обучения или технических средств обучения.
References
Долгова Т.В. Смешанное обучение – инновация XXI века. – 2017. – 5: Интерактивное образование. С. 2-8.
Майкл Х., Хизер С. Смешанное обучение. Использование прорывных инноваций для улучшения школьного образования. 2015. 343 c.
Нагаева И.А. Смешанное обучение в современном образовательном процессе: необходимость и возможности// Отечественная и зарубежная педагогика. – 2016. – № 6. – С. 56–67.
Дэвид Придо, Джули Эш // Интегрированное обучение.
Телеуов М. К., Досмагамбетова Р. С. // Опыт внедрения интегрированного обучения: проблемы и перспективы. Сборник материалов с конференции «Интегрированное обучение: состояние и направления развития» Караганда 2021г
Downloads
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2024 Расулова Нилуфар Фархадовна, Исомова Диёрахан Мираскадовна

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
All Rights Reserved.