К ВОПРОСУ О МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВЫХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ В УЗБЕКИСТАНЕ
Keywords:
академическая письменность, коммуникативные навыки, иноязычной компетентность, клуб академического письма, интернационализацияAbstract
В данной статье рассматривается вопрос формулировки методических требований к уровню владения навыков академической письменности у студентов языковых высших учебных заведений на базе образовательных стандартов в области освоения академической иноязычной письменной речи. Освещена потребность в профессиональных исследователях, умеющих представить результаты своего интеллектуального труда в академических кругах на иностранном языке. А также представлен ответ на реализацию данных задач только при соответствующей подготовке специалистов, владеющих английским языком для научно-публикационных целей.
References
Абаева Ф. Б. Практико-ориентированный подход при обучении иностранному языку магистрантов - будущих педагогов // Балтийский гуманитарный журнал. - 2015. - № 4(13). - С. 58–61.
Артамонова Г. В. Роль мотивации в процессе самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка // Азимут научных исследований. – 2015. – № 3. – С. 7–9.
Базанова Е. М., Соколова Е.Е. Массовые онлайн-курсы по академическому письму: управление мотивацией обучения студентов // Высшее образование в России. - 2017. - №2. – C. 99-109.
Зимина Е. И. Организация и контроль внеаудиторной самостоятельной работы студентов- бакалавров по иностранному языку // Социально-экон. явления и процессы. – 2012. – № 12. – С.450–452
Шавкиева Д. Ш. Применение интерактивных методов в процессе обучения иностранным языкам. // Д.Ш. Шавкиева, Н.А. Абдукадырова, Д.К. Камалова. // Молодой ученый. — Казань, 2014. — № 10. — С. 450–455.
Downloads
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2024 Э.Ф. Гулиева

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
All Rights Reserved.